^Вот и получил я посылку по почте от Вяземского Машиностроительного Завода. Манжета для подшипникового узла Simmerring, производится компаний Freudenberg, сама компания принадлежит немцам, но манжета произведена на заводе в Чехии. Немного выдержки из истории компании, Вальтер Симмер (in english Walther Simmer) в 1929г. как сотрудник Freudenberg запатентовал манжету для радиального уплотнения вала.
После получения заказа выяснилась одна неприятная вещь, манжеты надо 2шт. на 1 машину. Сотрудник завода на мой заказ выслал мне одну манжету, которой не достаточно, хотя заказ мной был указан как: "Сальник для подшипникова узла". Придется размещать повторный заказ и только после этого машина снова будет запущена.
Фотографии манжеты:
После получения заказа выяснилась одна неприятная вещь, манжеты надо 2шт. на 1 машину. Сотрудник завода на мой заказ выслал мне одну манжету, которой не достаточно, хотя заказ мной был указан как: "Сальник для подшипникова узла". Придется размещать повторный заказ и только после этого машина снова будет запущена.
Фотографии манжеты:
Манжета поставляется без смазки, полностью сухая. В то же время Maytag на малые коммерческие машины поставляет манжеты с уже нанесенной смазкой и в комплекте с маленькой упаковкой смазки. Сервисная служба завода на вопрос о выборе смазки для манжеты, ответила что это не требуется или ,по желанию, можно применить Солидол. Я уверен что смазку применять необходимо, т.к. это улучшит уплотняющие свойства и предотвратит быстрый износ от трения и так же возможные повреждения при монтаже бака с валом.
Комментарии
Отправить комментарий